Москва
18 октября 2021 г.   18:14
Способы оплаты и политика возврата
Оплатить заказ на сайте возможно банковской картой Visa / Mastercard / Maestro / МИР, Qiwi кошельком, Webmoney, Ю-Money (ex. Яндекс.Деньги) или с баланса мобильного телефона. Оплата осуществляется через платежный агрегатор.
Какие банковские карты принимаются к оплате?
Вы можете оплатить заказ картой Visa, Mastercard, Maestro или МИР, выпущенной любым российским банком.
Какие электронные деньги можно использовать для оплаты?
Для оплаты заказа вы можете воспользоваться одной из систем электронных платежей:

- Qiwi кошелёк
- Webmoney
- Ю-Money (ex. Яндекс.Деньги)
Дополнительные способы оплаты
Если ни один из способов оплаты вам не подходит, то вы можете воспользоваться любым из ниже предоставленных способов:

- Альфа-Клик
- Связной
- Мобильный платеж "Билайн"
- Мобильный платеж "Мегафон"
- Мобильный платеж "Tele2"
- Мобильный платеж "МТС"
- Промсвязьбанк
- Банк "Русский Стандарт"
- Тинькофф
Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

При обнаружении недостатков оказанной услуги Потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 30 дней.
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Для запроса на возврат средств Потребителю необходимо написать письменный запрос в свободной форме на адрес электронной почты: info@reestrgov.ru